2005-й год оказался крайне удачным для фанатов жанра FPS. На небосклоне
взошла счастливая звезда F.E.A.R., мы дождались очередной части Quake,
и даже Half-Life 2 обзавелся небольшим продолжением в виде уровня Lost
Coast. Для полного счастья не хватает разве что Unreal Tournament 2007.
Однако Epic и Midway уже через шесть месяцев обещают исправить это
упущение. Несмотря на то, что ждать придется еще довольно долго, уже
известные факты делают это ожидание еще более томительным.
Повезло же с именем оперативному сотруднику спецподразделения G.U.A.R.D.! Майор Данте Алигьериот культуры далек, комедию, которая божественная, не писал, и вообще
увлекается взрывчаткой и промышленным шпионажем, а также рекламирует
инновационное изобретениеAGEIA по совместительству.
Тернист и многотруден был путь четвёртого Driver'а - игра вышла уже
около года назад на PlayStation 2 и Xbox, где была довольно холодно
воспринята, затем следовала смена издателя (раньше права принадлежали
Atari)... А тем временем, перед разработчиками стояла очень непростая
задача: после откровенно провальной 3-ей части игры, еще один "блин
комом" мог означать гибель всего тайтла. Итак, посмотрим, что же в
итоге у них получилось.
Вселенная Симов за семь лет расширилась настолько, что впору выпускать
специальный путеводитель с кратким описанием всех дополнений,
приложений и обновлений. У родоначальника серии - The Sims за четыре
года появилось семь дополнений, причём все они были близкими
родственниками - предметы, дома и персонажи могли беспрепятственно
кочевать между играми...
Сегодня на фронте тактических экшенов наблюдается явная монополия -
французы из Ubisoft в сотрудничестве с Томом Клэнси фактически
оккупировали жанр со всех сторон - от хардкорного (хоть и престарелого)
Raven Shield'а до быстрого и эффектного Ghost Recon: Advanced
Warfighter. Так вот, товарищи из Encore Software, видимо, решили
бросить перчатку знаменитой "Радуге Шесть". Что из этого получилось,
читаем далее.
Официальный анонс проекта состоялся в четверг, 31
мая, и был очень скуп на детали. Однако подробности появились буквально
спустя сутки. Прежде всего стоит отметить уход от гипертрофированной
аркадности в сторону всамделишного симулятора...