Приветствую Вас unknown man

Меню сайта

Друзья сайта
Plushka - Отдыхаем вместе!

Статистика

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Counter-Strike [3]
Вопросы по игре, игровым серверам и др.
Need for Speed [1]
Все ответы тут. Прохождения, патчи, ошибки и многое другое.
S.T.A.L.K.E.R. [11]
Вопросы касающиеся игры.

Часто бывает, что при интернет игре или LAN, при попытке присоединиться к игровому серверу выскакивает ошибка Invaled CD-KEY. Это означает что у вас не совпадает версия патча установленная в игре на сервере и для того чтобы поиграть там, вам необходимо будет обновить CS до нужной версии.
Добавил: Kirill ([D2]M_Di@BlA)

Игра в принципе работает нормально и в Windows Vista. Сам пробовал играть. единственное что было замечено из глюков, это проблемы со шрифтами в игре. Некоторые надписи не отображались, а так в остальном все нормально, производительность была такая же как и в XP.
Добавил: Kirill ([D2]M_Di@BlA)

S.T.A.L.K.E.R. – это смесь стилей. В нем можно найти элементы квестов и адвентур, экшн, тактику. Но игрок волен сам выбирать стиль прохождения. Если он, например, выберет хардкорный экшн, то он может атаковать всех живых существ, которых встретит. Он может играть более спокойно, стараясь быть миролюбивым или выбрать стелс вариант прохождения. Игрок может присоединяться к кланам. В этом случае он ощутит на себе элементы политики, присутствующие в игре. Существует огромное количество вариантов, и игра будет всегда адекватно реагировать на действия игрока.
Добавил: kirill ([D2]M_Di@BlA)

Всегда происходит такая вещь, что когда либо ты впервый раз ставишь игру у себя на компьютере, либо после переустановки Windows запускаешь впервые, то игра запрашивает ключ. В это случае необходимо ввести все буквы А, тоесть выглядить будет примерно так: АААА-АААА-АААА-АААА и нажать ОК.
Добавил: Kirill ([D2]M_Di@BlA)

Можно, да. Можно кидаться ими во врагов, но ущерб будет незначительный.
Добавил: kirill ([D2]M_Di@BlA)

Итак приступим. Для этого нам нужна сама CS, желательно с установленным на нее последним патчем. Далее нам нужен AMXMODX v1.76 Ну и какойнибудь античит, к примеру myAC. Все это легко ставится и настраивается. При желании в дальнейшем можно до устанавливать в AMX дополнительные плагины наподобие statme и др. Так же можно установить и HLGourd для проверки конфигов игроков. Все это при отличной настройке даст вам отличный игровой сервер. Про настройку каждого из выше упомянутых элементов я расскажу вам в других вопросах.
Добавил: Kirill ([D2]M_Di@BlA)

К мелочам будет большое внимание, потому как это создает атмосферу. Например, когда игрок будет пробираться по ангару, он будет слышать как кто-то гулко бегает по крыше и с нее сыпется пыль и штукатурка. Когда напряженно пробираешся, такая фишка заставит мурашки по спине побегать. В халфлайф и Silent Hill благо все играли и вопрос прорабатывали.
Добавил: kirill ([D2]M_Di@BlA)

Игрок, как и NPC, обладает реалистичной моделью повреждений. Если персонаж получает ранение в ногу, то он будет хромать (в том числе и игрок), не сможет бежать. Кровотечение должно быть перевязано и остановлено, иначе персонаж просто умрет от потери крови.
Добавил: kirill ([D2]M_Di@BlA)

В машинах проделали все - вплоть до бардачка и багажника, в которые артефакты складывать можно. Потом протестили, посмотрели на количество микро-менеджмента с коим игроку приходится справляться, и решили несколько это упростить. Сейчас подбираем оптимальный баланс между реализмом и аркадой.
Добавил: kirill ([D2]M_Di@BlA)

Smart Terrain - метод, используемый нами для помощи NPC и ИИ-персонажам ориентироваться на местности. Так, с помощью этой системы персонажи знают, в каком месте уровня находятся, где лучше найти укрытие, место для отдыха, куда убежать в случае опасности и т.д. Благодаря Smart Terrain любой персонаж в любой точке игры сможет сориентироваться на местности и найти для себя оптимальное место обитания.
Добавил: kirill ([D2]M_Di@BlA)

Нет, между "уровнями" не глухие стены, это разрушит мир игры и превратит его в набор уровней, а не в единое целое. Враги,находящиеся вне видимости на другом "уровне", пользуются упрощенной системой ориентации и передвижения, но в целом их поведение просчитывается корректно. При убегании от врага, как и наоборот, не будет исчезновения противника после пересечения границы "уровня", однако враг может потерять игрока из видимости и отправиться по своим делам, либо принять решение о бесполезности преследования, либо пытаться догнать любой ценой. В любом случае, NPC не стоят как приклеенные на одном месте. Статус любого живого и не очень субъекта сохраняется, обманутый или раненый сталкер-NPC после коротких безрезультатных поисков уйдет, но может запомнить игрока по одежде или в лицо и позже отомстить. Будучи раненным, скорее всего, попытается уйти с поля боя, подлечиться. Прочитайте предыдущий ответ на вопрос о поведении для лучшего понимания этого механизма.
Добавил: kirill ([D2]M_Di@BlA)

Главный мотив - максимальная свобода. Игроку дают целый мир, огромную территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или богатство. Также дают некий минимальный набор оборудования и "закрутку" сюжета. А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будет строить сам игрок - кто-то предпочтёт бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами, кто-то молниеносные штурмы. Кому-то понравится исследовать и торговать, а кто-то станет воином. Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.
S.T.A.L.K.E.R. это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными событиями, участие в жуткой истории зараженного мира. Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Добавил: kirill ([D2]M_Di@BlA)

Только гуманоида. Контузия, равно как и реалистичное поражение гранатой или ракетой, будет, при броске гранаты следует позаботиться oб укрытии, иначе отправитесь экспресс-почтой на небеса вместе с супостатом. Враги-люди будут очень хитрыми - могут, например, закричать "Я сдаюсь!" и побежать наутек, а на полпути коварно открыть огонь на поражение. К тому же матерые мародеры-сталкеры, спецназовцы и некоторые другие враги очень психически устойчивы, в отличие от сталкеров-новичков и солдат-срочников, их голыми руками не возьмешь. На психическое состояние NPC влияет множество факторов - есть ли рядом напарник, видит ли он врага, время суток, а значит, и освещенность, погодные условия, сопоставление своих и вражеских экипировки и вооружения, количество боеприпасов, тактическая позиция (если, например, враг занял оборону в доме, заставить его сдаться труднее), состояние здоровья, количество, качество, вес и стоимость своего и вражеского оборудования и артефактов (увидев у одинокого сталкера-игрока дорогой артефакт или оружие, несколько или один хуже оснащенных мародеров могут попытаются отнять его; также и сталкер-NPC, имеющий уникальный артефакт, будет избегать контакта с другими, скрываться), причем все эти параметры распространяются не только на противников игрока, но и на враждующих между собой NPC. Возможно, вы сочтете, что это сложно в реализации, однако все это уже внедрено в игру.
Добавил: kirill ([D2]M_Di@BlA)

Да, в машину можно залезать и, соответственно, прятаться.
Добавил: kirill ([D2]M_Di@BlA)

При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания. Во время разговора с NPC игра прерываться не будет. Если игрок, что-то говорит и отходит от персонажа, то последний может переспросить или пожаловаться на то, что ничего не слышно. Так, например, можно будет общаться с напарником сидя в засаде и наблюдать за перемещениями врага, или вдруг напасть на собеседника. Разговор может быть прерван в любой момент, а разглагольствования собеседника могут быть прерваны следующим вопросом.
Добавил: kirill ([D2]M_Di@BlA)

  A4G   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz