Приветствую Вас unknown man | RSS

Меню сайта

Категории каталога
О новинках [7]
Последняя информация о играх.

Друзья сайта
Plushka - Отдыхаем вместе!

Статистика

Главная » Статьи » Игры » О новинках

Terror Strike: Close Quarters Combat

Сегодня на фронте тактических экшенов наблюдается явная монополия - французы из Ubisoft в сотрудничестве с Томом Клэнси фактически оккупировали жанр со всех сторон - от хардкорного (хоть и престарелого) Raven Shield'а до быстрого и эффектного Ghost Recon: Advanced Warfighter. Так вот, товарищи из Encore Software, видимо, решили бросить перчатку знаменитой "Радуге Шесть". Что из этого получилось, читаем далее.

SAS - штурм по-английски

Надо сказать, разработчики подошли к созданию своей игрушки весьма серьёзно - за основу взят реально существующий британский спецназ, в качестве советника выступает его инструктор Ретт Батлер (Rhett Butler), моторчик позаимствован у Unreal'а... Даже брифинги зачитывает не абы кто, а самый настоящий ветеран SAS, Джон Макализ (John MacAleese). Более чем достаточно для добропорядочного боевика. Вопрос лишь в том, как создатели распорядятся всем этим.
И вот тут-то начинаются первые проблемы. "На бумаге" игра выглядит неплохо. У нас есть несколько миссий на выбор (сразу открыты все), в каждой - по три группы оперативников. Правда, в начале мы можем пройти уровень только за одну из них, и, в случае успешного выполнения поставленной задачи (и с неплохим рейтингом), появляется возможность отыграть за другую группу. Суть в том, что у каждой группы свои задачи, которые они выполняют параллельно друг дружке. То есть, если первый отряд спасает заложников в подвале здания, то второй десантируется на крышу и проводит там тотальную зачистку. Следовательно, пока вы управляете одними оперативниками, остальными полностью руководит компьютер. При этом, понятия успеха операции в целом - в игре нет. Вот такой вот принцип.

А теперь посмотрим на реальное положение дел. Идем по пунктам. Итак, как вы уже наверняка догадались, никого предварительного планирования операции нет и в помине. Видимо, инструкторы и советники решили, что соорудить грамотный план по спасению заложников и убиению террористов под силу только им. Охотно верю. В наши руки лишь вверяют одного из 4-х бойцов и отправляют на выполнение четко поставленных задач. Местный геймплей представляет собой суетную беготню по коридорам и комнатам. И что в этой комнате находится, то нам и нужно сделать. Террорист? Убить. Заложник? Спасти. Бомба? Обезвредить. Ах да, мы же еще можем проникнуть в эту самую комнату по-разному! К примеру, послать отряд на штурм всем скопом (самое часто проводимое действие в игре... после стрельбы, конечно), кинуть светошумовую гранату (в наличии есть еще и осколочные, а также газовые) либо просто и без гвоздей ворваться в помещение и перестрелять всех самолично к чертовой бабушке. Прямо-таки рог изобилия, а не игра.
А если без шуток, то игровая механика в Terror Strike крайне примитивная и вторичная, как, впрочем, и всё остальное. Убивают здесь быстро, враги полусонные, что в итоге приводит к постоянным молниеносным штурмам комнат. В крайне редких случаях вначале кидаем "флешку", а уже потом забегаем внутрь. И так всю игру, все миссии и за каждую из команд. Немного разнообразия в геймплей вносит мультиплеер - кооператив и стандартный командный deathmatch, который здесь именуется "saber squad", сделаны без откровений, так что очередного "убийцы контры" ну никак не получится. Что же касается совместного прохождения - да, прикольно побегать вместе с друзьями, пострелять террористов... Стоп. А "Vegas" нам на что?
Но не всё так плохо. Определённый фан игрок всё же получит. Благодаря "нереальному" физическому движку, противники стараются максимально честно падать под шквальным обстрелом SAS-овцев. Симпатично получается. Кстати, "террор" может не только склеить ласты, но и сдаться на милость игроку. В этом случае мы надеваем на товарища элегантные браслетики, и он становится безвреднее овечки. В противном случае, зараза может одуматься и всадить вам обойму свинца в затылок, так что аккуратней. Кстати, каждый обезвреженный враг - это не только продвижение по миссии, но еще и новый ствол! Пушек в игре немного, да и те, что есть, представляют из себя весьма средненькое сочетание реалистичности (по действию) и красоты (по внешнему виду). Так-с, что еще из положительного... Ах, чуть не забыл - довольно неплохой интеллект заложников. Ребята охотно падают на пол при шуме стрельбы, делают "глупости" (читай: срываются с места и драпают, куда глаза глядят). Даже иногда не подчиняются приказу "Лежать!", что приводит к получению ими мощного хука справа от вас. Что поделать, надо же как-то приводить гражданских в сознание.
В Terror Strike есть два режима прохождения: arcade и simulation, причем вся разница - всего лишь в интерфейсе (в режиме "симуляции" он представлен в урезанном варианте - только показатель жизни и количество обойм, даже крестика-прицела нет).
И в завершении о положительных чертах игры - подробная статистика после каждой миссии и система рейтинга. Мелочь, а приятно: всегда можно понять, с чем напортачил во время прохождения. В эту же тему - довольно бестолковая система наград. Завершая операцию с определённым результатом (например, вместо взятия живьём - уничтожение всех террористов) нам выдают какую-нибудь медальку. Толку от этого, правда, ноль без дырочки, но тем, кому игра понравится (боюсь, таких окажется немного) будет чем заняться.

Когда потеют линзы

Если по части геймплея Terror Strike хоть как-то смог уровнять минусы с плюсами, то ситуация с технической стороны дела выглядит натуральным путешествием во времени. И, к сожалению, отнюдь не в будущее. Вы когда-нибудь видели Буратино в британском спецназе? Нет? Тогда мы идем к вам! Модельки персонажей сделаны не то что плохо: такое ощущение, как будто разработчики думали про себя "ну вроде похоже на террориста, оставим как есть", а может, они жили последние лет пять в лесной глуши, веря, что Black Thorn - по-прежнему венец творения по части тактических боевиков. Декорации (местные уровни правильно именовать именно так, ведь декорация не подразумевает хоть какой то интерактивности) заставляют вспомнить школьные годы, уроки геометрии и теорему о прямых углах. Думаете, я преувеличиваю? Мне тоже хотелось бы, чтобы это было так, но уж лучше горькая правда скриншота, чем лестное слово обозревателя, не так ли? К сожалению, анимация заслуживает не менее продолжительных "оваций". О, этот спецназ, бегающий как на детских утренниках, будет еще долго сниться в самых страшных снах. Никаких тебе лишних телодвижений: бегать, сидеть, наклонять торс. По-моему, как-то мало для элитного спецназа.
Звуки вполне приличны, хотя и до "Радуги", где каждый ствол буквально пел по-своему, еще очень далеко. Здесь же всё сводится к шаблонному "тра-та-та-та-та". Еще есть отдельная придирка к актёрам - голос, звучащий во время тренировки и дающий инструкции, просто ужасен. Такое ощущение, как будто нашего студента Васю заставили зачитывать английский текст. Музыка "под раздачу" не попадает - в игре есть всего два полноценных, бодреньких саундтрека, звучащих достаточно приятно, чтобы не лезть в аудио-опции и намерением их заглушить.

Люди в противогазах начинают и проигрывают

Говорят, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Согласен. Да, Terror Strike, прямо скажем, не фонтан. Игрушку объективно можно сравнивать только с тактическими боевиками позапрошлого поколения. Такая ситуация сразу отсекает "случайных" потребителей. Возможно, именно на это и была сделана ставка. В конце концов, проект занял своё место на игровом олимпе - отныне у нас есть самостоятельный, псевдо-хардкорный тактический боевик о похождениях бравых англичан из SAS. Фанатам жанра и просто поклонникам знаменитой организации посвящается...


Название: Terror Strike: Close Quarters Combat
Разработчик: Encore Software
Издатель: Encore Software
Системные требования:
P4-1.8, 512MB RAM, 128MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-2.8, 1GB RAM, 256MB 3D Card
Жанр: Action\FPS
Рейтинг: 6.0










Источник: www.playhard.ru




Источник: http://www.playhard.ru/
Категория: О новинках | Добавил: [D2]M_Di@BlA (09.07.2007) | Автор: unknown
Просмотров: 1081 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  .:All 4 Games:. - files&news   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz