Приветствую Вас unknown man | RSS

Меню сайта

Категории каталога
О новинках [7]
Последняя информация о играх.

Друзья сайта
Plushka - Отдыхаем вместе!

Статистика

Главная » Статьи » Игры » О новинках

Статья о NFS PRO Street
Официальный анонс проекта состоялся в четверг, 31 мая, и был очень скуп на детали. Однако подробности появились буквально спустя сутки. Прежде всего стоит отметить уход от гипертрофированной аркадности в сторону всамделишного симулятора.Это значит, что автомобили теперь будут вести себя в строгом соответствии с законами сами-знаете-кого. Появится наконец реалистичная система повреждений. Вмятины теперь остаются в том месте, куда пришёлся удар, а не там, где красивее; потеря одного колеса означает прекращение гонки, а разбитые стёкла самым прямым образом влияют на аэродинамические свойства авто. Звучит, по правде говоря, слишком уж громко. Но будем надеяться, что Electronic Arts не преувеличивает.
Кстати, поклонники аркадных гонок получат возможность играть в соответствующем режиме, включающемся путём несложных манипуляций в меню настроек. Если верить словам Джона Дойла (John Doyl), разработка проекта ведётся уже на протяжении полутора лет, причём для создания физической составляющей была подключена отдельная команда специалистов. Вот почему упоминание заезженного «каждый год новый «Need for Speed» сейчас совершенно неуместно.
Претерпела изменения и игровая концепция. В «ProStreet» не будет ни ночных городов, ни вездесущих полицейских машин, ни даже нейтральных автомобилей. Теперь гонки проходят на закрытых трассах, где факторы, мешающие честному соревнованию в… мастерстве вождения, сведены к минимуму. Тюнинг – наше всё. Этот компонент тоже существенно доработан. Помимо внешних красивостей, способных только радовать глаз да возлагать лишнюю нагрузку на видеокарты, в новом «Need for Speed» будет множество вариантов внутреннего тюнинга, никак не отражающегося на наружности авто, но серьёзно влияющего на ходовые характеристики. Прежде чем проверять работу механиков на трассе, будет возможность испытать машину в аэродинамической трубе, дабы заранее убедиться в правильности вложения виртуальных денег.
Что до игровых режимов, то их будет четыре: Grip (хорошо знакомые вам классические кольцевые гонки), Drift (не менее хорошо знакомый по предыдущим играм серии), а также Drag и Speed Challenges. Никаких новшеств. Однако г-н Дойл утверждает, что эти режимы будут восприниматься совершенно иначе благодаря новой физической модели.
В дополнение ко всему этому создатели обещают ещё и революционный (именно так!) сетевой режим, существенно доработанный графический движок и бесконечную replayability. Что ж, скриншоты, которые вы уже наверняка посмотрели в увеличенном виде, выглядят очень недурно, слова разработчиков звучат достаточно убедительно, а очное знакомство с «Need for Speed ProStreet» состоится уже этой осенью, в ноябре, если по каким-либо причинам релиз не будет отложен. Ну и, разумеется, новые подробности мы будем доносить до вас по мере их появления.


Источник: http://ruspor.com/
Категория: О новинках | Добавил: [D2]M_Di@BlA (25.06.2007) | Автор: AnliMus
Просмотров: 977 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 2
2 stanton  
0
:)

1 jacobi  
0
:)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  .:All 4 Games:. - files&news   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz