Словосочетание «убийца Diablo» всегда звучало эдаким
ругательством-насмешкой. Еще бы — качество клонов этой легендарной action/RPG,
как и полагалось, было ниже плинтуса, хорошими же выходили лишь громкие обещания
разработчиков. Первая Sacred на этом фоне выделилась самым
лучшим образом — немцы сумели создать достаточно интересный и масштабный проект,
который мигом собрал отличную прессу. Со временем восторги, впрочем, поутихли —
отойдя, народ начал обращать внимание и на многочисленные баги, и на серьезные
проблемы с балансом, и на отсутствие вменяемого мультиплеера. Впрочем,
разработчиков из Ascaron уже было не остановить — сначала мы
получили аддон, а теперь вот на подходе и полноценное продолжение.
Один из самых неприятных просчетов первой части — далеко не все классы в ней
одинаково полезны. Кем-то играть легко и весело, кем-то — практически
невозможно! Причем вместо того, чтобы исправить
ситуацию, разработчики подарили нам аддон, в котором количество полигональных
балбесов было увеличено. Не собираются отказываться от своей навязчивой идеи они
и в будущем — в Sacred 2 запланировано целых шесть персонажей с уникальным
оружием и способностями. Будут ли они сбалансированы — большой вопрос.
К слову, среди героев, кроме набивших оскомину «воинов света», окажутся как
отъявленные негодяи, так и персонажи, которым еще только предстоит выбрать между
добром и злом. Ну и, конечно же, от стороны зависит то, как будет развиваться
сюжет. Кстати, разработчики обмолвились, что быстрая пробежка по игре займет не
менее тридцати часов, а на доскональное изучение всех ее уголков уйдет аж
несколько недель.
Не заскучаем ли мы за столь долгое время? В Ascaron клянутся, что нет, — и
мигом начинают рассказывать многочисленные сказки о сотнях квестов и могучем
искусственном интеллекте. Якобы нас ждут не только хитрые монстры, но еще и
почти живые NPC. С наступлением ночи обыватели будут расходиться по домам, с
утра — выползать на работу. В комплекте с каждым идет огромный набор реплик —
вряд ли вы услышите одну и ту же фразу два раза подряд. Впрочем, начинать
восторгаться пока еще рано — нечто подобное нам обещают создатели каждой второй
игры.
|