Вот представляю вашему вниманию интервью с Джоном Дойлом, из которого мы узнаем еще немножко интересного о будущей игре.
В интернете уже немало написанно о том, что NFS: Pro Street будет сверхреалистичной игрой. Правда ли это?
Мы не задаёмся целью создать мегапродукт, ведь игра должна
оставаться игрой. Естественно мы добавим реализма в геймплей, но
атмосфера предыдущих игр серии сохранится. В игре будут присутствовать
реалистичные повреждения, физика автомобиля будет немного изменена, но
всё же мы не собираемся делать игру, которая будет "надоедать" своим
"реализмом".
А что вы можете сказать фанатам более ранних игр серии?
Ну что ж, в игре будет много нововведений, но всё же система
настройки автомобиля будет узнаваемой, интерфейс настройки авто будет
похож на систему из предыдущих частей серии, в нём невозможно будет
запутаться. Игра будет полностью настраиваемой. Для новичков будет
доступен "облегчённый" вариант кастомайзинга авто, для тех, кто играет
в NFS не первый год, мы предусмотрели систему тонкой настройки движения
автомобиля. Также игрок сможет выбрать уровень сложности карьеры:
лёгкий, средний и профессиональный.
Какие возможности вы реализуете для любителей поиграть онлайн?
Официальная информация об онлайн-режиме игры NFS: Pro Street
появится в пределах месяца. Могу лишь сказать, что появятся
определённые нововведения. Вы не будете разочарованы. В основном,
возможности онлайн-режима будут предусматривать игру с друзьями.
То есть вы хотите сказать, что игрок не сможет поиграть с кем угодно?
Нет, ну что вы. В онлайн-режиме будут реализованы специальные комнаты для игры с друзьями и с остальными игроками по всему миру.
Вы упоминали о том, что если во время гонки
игрок разбивает свою машину, он может повторить гонку на другой. А что
произойдёт, если игрок разобьёт все машины из гаража?
Всё будет немного не так. Для определённого вида гонки, игрок
сможет выбрать основную машину, на которой он поедет, и
"машину-дублёра". Если основной автомобиль разбит, то игроку
предоставится возможность повторить гонку на второй машине. Если и
второй автомобиль разбит, гонку придётся проходить заново, после
ремонта автомобилей.
А как насчёт автопарка в игре?
Модельный ряд NFS: PS будет состоять из моделей 26 производителей.
Все автомобили будут распределены на три класса: мускулы, японские
авто, и европейские модели для тюнинга. Мы уменьшили до минимума
количество суперкаров в игре, т.к они не будут вписываться в атмосферу
NFS: PS.
Полиции в NFS: PS не будет, верно?
Да, мы не стали добавлять полицию в игру, так как в предыдущих
частях всё внимание было направлено на работу полицейских и
захватывающие погони. В этой же части игры всё будет сконцентрировано
на повреждениях и дорогостоящем ремонте авто. Но не беспокойтесь,
ремонт автомобиля будет по карману каждому.
Расскажите немного о трассах в игре
В игру будут помещены наиболее живописные и популярные среди
гонщиков трассы. Мы добавили в игру известный калифорнийский трек
Willow Springs Raceway.
Что вы можете сказать о версии игры для PS3
Она будет абсолютным аналогом версии для XBOX 360.
И всё таки будут ли какие-то различия между версиями?
Будут незначительные различия лишь в технической составляющей.
Например версия для XBOX 360 будет больше походить на версию для PC.
Огромное спасибо за то, что уделили нам время
Нет проблем, заходите ещё =)
Interview by CVG.
|