Приветствую Вас unknown man | RSS

Меню сайта

Друзья сайта
Plushka - Отдыхаем вместе!

Статистика

Главная » 2007 » Август » 6 » NFS PRO Street - интервью с Джоном Дойлом
NFS PRO Street - интервью с Джоном Дойлом
10:41

Вот представляю вашему вниманию интервью с Джоном Дойлом, из которого мы узнаем еще немножко интересного о будущей игре.



В интернете уже немало написанно о том, что NFS: Pro Street будет сверхреалистичной игрой. Правда ли это?
Мы не задаёмся целью создать мегапродукт, ведь игра должна оставаться игрой. Естественно мы добавим реализма в геймплей, но атмосфера предыдущих игр серии сохранится. В игре будут присутствовать реалистичные повреждения, физика автомобиля будет немного изменена, но всё же мы не собираемся делать игру, которая будет "надоедать" своим "реализмом".

А что вы можете сказать фанатам более ранних игр серии?
Ну что ж, в игре будет много нововведений, но всё же система настройки автомобиля будет узнаваемой, интерфейс настройки авто будет похож на систему из предыдущих частей серии, в нём невозможно будет запутаться. Игра будет полностью настраиваемой. Для новичков будет доступен "облегчённый" вариант кастомайзинга авто, для тех, кто играет в NFS не первый год, мы предусмотрели систему тонкой настройки движения автомобиля. Также игрок сможет выбрать уровень сложности карьеры: лёгкий, средний и профессиональный.

Какие возможности вы реализуете для любителей поиграть онлайн?
Официальная информация об онлайн-режиме игры NFS: Pro Street появится в пределах месяца. Могу лишь сказать, что появятся определённые нововведения. Вы не будете разочарованы. В основном, возможности онлайн-режима будут предусматривать игру с друзьями.
То есть вы хотите сказать, что игрок не сможет поиграть с кем угодно?
Нет, ну что вы. В онлайн-режиме будут реализованы специальные комнаты для игры с друзьями и с остальными игроками по всему миру.

Вы упоминали о том, что если во время гонки игрок разбивает свою машину, он может повторить гонку на другой. А что произойдёт, если игрок разобьёт все машины из гаража?
Всё будет немного не так. Для определённого вида гонки, игрок сможет выбрать основную машину, на которой он поедет, и "машину-дублёра". Если основной автомобиль разбит, то игроку предоставится возможность повторить гонку на второй машине. Если и второй автомобиль разбит, гонку придётся проходить заново, после ремонта автомобилей.

А как насчёт автопарка в игре?
Модельный ряд NFS: PS будет состоять из моделей 26 производителей. Все автомобили будут распределены на три класса: мускулы, японские авто, и европейские модели для тюнинга. Мы уменьшили до минимума количество суперкаров в игре, т.к они не будут вписываться в атмосферу NFS: PS.

Полиции в NFS: PS не будет, верно?
Да, мы не стали добавлять полицию в игру, так как в предыдущих частях всё внимание было направлено на работу полицейских и захватывающие погони. В этой же части игры всё будет сконцентрировано на повреждениях и дорогостоящем ремонте авто. Но не беспокойтесь, ремонт автомобиля будет по карману каждому.

Расскажите немного о трассах в игре
В игру будут помещены наиболее живописные и популярные среди гонщиков трассы. Мы добавили в игру известный калифорнийский трек Willow Springs Raceway.

Что вы можете сказать о версии игры для PS3
Она будет абсолютным аналогом версии для XBOX 360.

И всё таки будут ли какие-то различия между версиями?
Будут незначительные различия лишь в технической составляющей. Например версия для XBOX 360 будет больше походить на версию для PC.

Огромное спасибо за то, что уделили нам время
Нет проблем, заходите ещё =)
Interview by CVG.

Просмотров: 610 | Добавил: [D2]M_Di@BlA | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  .:All 4 Games:. - files&news   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск


Copyright MyCorp © 2025 Хостинг от uCoz