К нам в руки попало интервью одного из разработчиков NFS Prostreet с
выставки Е3 2007. К сожалению, выложить аудиозапись на всеобщее
прослушивание невозможно, поскольку качество записи
неудовлетворительно, да, этого, мы так думаем, и не требуется. Если рассказывать в общих чертах, разработчик игры поведал нам о многих особенностях игры:
—
Игра задумана так, что мы не сможем покататься по городу, погоняться с
представителями правопорядка или в очередной раз сделать
головокружительный прыжок через 8 автобусов, зато мы сможем прокатиться
по одним из самых красивых мест нашей планеты, расположенных в Америке,
Азии, Европе (а может быть и ещё где-нибудь); — Наличие всего 4-х
режимов игры компенсируется тем, что эти режимы были полностью
переделаны и стали гораздо интереснее (к сожалению, ничего подробного); — Потрясающая модель повреждений и не имеющий аналогов дым! (впрочем, это нам говорят с самого анонса игры); —
Полностью переделанная система тюнига автомобиля (по-видимому, он
намекает на зависимость некоторых характеристик автомобиля от тех
комплектующих, которые игрок ставит на автомобиль, и их настроек) и
«доведённый до ума» Автоскульп; — Переработанная система сетевой игры; —
Снова были упомянуты BMW M3, Mazda RX7 и Nissan GTR Proto (по-видимому,
это будут одни из ключевых автомобилей игры, раз о них столько
говорят), к тому же, разработчик явно сказал о присутствии в игре более
60-и автомобилей, подчеркнув, что это будет самый большой автопарк игры
за всю историю серии; — В окончании интервью паренёк сказал, что
игровые режимы, новый Автоскульп, дым и повреждения ещё будут нам
показаны во всевозможных тизерах и трейлерах. Выход игры планируется на ноябрь-месяц.